Привлечение целевой аудитории через приглашение в группу
Написать нам
85 000 ₽ за 10 000 приглашений
Инвайтинг в Telegram
Что это такое?
Это метод продвижения, когда пользователей приглашают в подготовленную группу Telegram. Инвайтинг предполагает активное привлечение участников, часто из других сообществ схожей тематики.
Как это работает?
С помощью специального софта, разработанного нами, мы приглашаем вашу целевую аудиторию в подготовленную группу. Пользователи приходят и видят ссылку на рекламный пост и подписываются на вас.
Какой результат?
Стоимость 1 приглашения 8,5 руб. Мы работаем с минимальным заказом 10 000 приглашений, то есть 85 000 руб. Ожидаемая аудитория 1500-4000 человек. Таким образом вы получаете быстрый рост подписчиков, заинтересованных в вашей тематике.
Что мы делаем
1
Анализ целевой аудитории и подбор каналов
Определим портрет вашей целевой аудитории
Собираем базу с вашей целевой аудиторией
2
Настройка аккаунтов и запуск в работу
Оформляем группу для инвайтинга
Запускаем наш софт в работу
3
Мониторинг и оптимизация
Отслеживаем эффективность приглашений
Вносим коррективы для повышения конверсии
4
Отчётность и консультации
Предоставляем подробный отчет о проделанной работе и достигнутых результатах
Консультируем по дальнейшим шагам для увеличения эффективности
Как это выглядит
Группа с оформлением
Отдельная группа для приглашений, чтобы вас не заблокировали
Детальная отчетность
Предоставим полную аналитику всех подписчиков с инвайтинга
Закажите услугу инвайтинга и привлеките целевых клиентов
Написать нам
Ответы на вопросы
У нас специализированный софт, который постоянно обучается все больше и больше привлекать к себе внимание. Дальше все зависит от тематики вашего канала и от его наполненности.
Стоимость 1 приглашения 8,5 руб. Мы работаем с минимальным заказом 10 000 приглашений, то есть 85 000 руб. Ожидаемая аудитория 1500-4000 человек.
Да! Мы используем проверенные методы автоматизации, которые соответствуют правилам Telegram, что исключает риск блокировки.
Первые результаты обычно заметны в течение 7–10 дней после запуска, в зависимости от собранной аудитории и вашего канала.